Адрес:
г.Красноярск
Телефон:

Полировка заднего стекла

Полировка заднего стекла

Главный принцип в шлифовке стекла – чем глубже повреждение на стекле, тем больше площадь поверхности стекла необходимо шлифовать. Для чего это нужно, во-первых, чтобы избежать нарушения оптических свойств.

Если шлифовать стекло непосредственно на одном месте повреждения, мы создадим искусственную «линзу». Во-вторых, мы увеличиваем риск разрушения стекла в процессе шлифования, так как на не большом участке стекла нагрев происходит быстрее.

Невозможно устранить «жесткие» повреждения на стекле без шлифовки, глубина окалины или рваной царапины может достигать до 1 – 1.5 мм и в этом случае одной полировкой не обойтись.

Шлифовка стекла, это многоэтапный процесс, который требует внимательности, терпения и не малых усилий, чем качественнее выполнена шлифовка, тем легче и быстрее будет проходить полировка поверхности стекла и следовательно мы получим красивый результат.

 

Шлифовка стекла известна с глубокой древности, однако теория этого вида технологии стала развиваться по существу только с 20-х годов нашего столетия и вследствие этого существенно отстает от огромных достижений в ряде областей современной техники, например, металлообработки.

Многие основные вопросы технологии шлифовки стекла, как например, теория полировки стекла, изучены весьма недостаточно а в ряде случаев и дискуссионны.

Оценивая рассмотренные явления, происходящие при шлифовке стекла, можно сказать, что этот процесс протекает в результате воздействия на стекло комплекса факторов: механического разрушения стекла абразивными зернами, а также физического, химического и физико-химического действия жидкости.

Действие первого фактора является основным.

Технологический процесс шлифовки стекла разделяют на две стадии: обдирку и шлифовку.

При шлифовке обеспечивают требуемую форму поверхности и устраняют ее грубые неровности и повреждения, а также удаляют наружный дефектный слой. Шлифовка является наиболее грубой обработкой стекла, ее выполняют крупными абразивными зернами при наиболее интенсивном режиме.

В процессе шлифовки (диаметр абразивных зерен каждого номера уменьшают) абразивные зерна удаляют слой стекла и образуют соответственно рельефный и поврежденный слой наибольшей глубины.

В процессе шлифовки слой стекла, поврежденный последним мелким абразивом, удаляют полировкой. Так как процесс полировки весьма трудоемок, то желательно, чтобы последний рельефный и поврежденный слой имели наименьшую глубину.

Следует отметить, что при полировке практически удаляют не весь слой, а только неровности рельефного слоя и некоторую часть поврежденного слоя, так как обычно остатки трещин не видны при визуальном наблюдении даже в лупу. Поэтому, чтобы избавиться от остатков трещин, необходимо полировать до тех пор, пока на поверхности нельзя будет обнаружить следов механического разрушения.

К основным технологическим факторам, определяющим производительность процесса шлифовки, относят: природу и крупность абразивных зерен; количество зерен, подаваемых на стекло; соотношение количества абразивных зерен и жидкости; давление на стекло или шлифовальник; скорость вращение шлифовальника и его материал; длительность шлифовки и твердость стекла.

Давление шлифовальника на абразивные зерна является одним из важнейших факторов режима шлифовки.

При нормальном процессе шлифовки усилие, передаваемое зерном абразива стеклу, не может превзойти того значения, которое является раздавливающим, т.е. максимальные давления, передаваемые на стекло, не зависят от величины давления, а зависят только от прочности зерна абразива.

Акции от компании
В нашем сервисе вы можете приобрести авто-парфюм по выгодной цене 150 руб.
Подарок
В цифрах
4 года

на рынке

2700

 клиентов уже получили
нашу помощь

2 города

Новосибирск

Красноярск

Новости
12Октября 2018, 11:25
M7 – новая модель будущего двухъярусного поезда для компании SNCB (оператора бельгийских железных дорог). Поезда будет выпускать консорциум Alstom Valenciennes (головные вагоны) и Bombardier Bruges (пассажирские вагоны), представителей двух крупнейших мировых производителей подвижного состава.
12Октября 2018, 11:21
AGC Automotive Europe представляет свое самое темное, на сегодняшний день, серое стекло
Контакты
Телефон:
Закажите наши товары и услуги онлайн